Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Брокерский бизнес в интернет-эпоху»
Спикер: Андрей Алетдинов, управляющий «БКС Брокер». БКС – брокер №1 в рейтинге Московской Биржи, оказывает брокерские услуги в России с 1995 года.
Вы познакомитесь с особенностями работы инвестиционных компаний и спецификой построения бизнеса на фондовых рынках.
Вы узнаете, каким образом «БКС Брокер» помогает своим клиентам увеличить капитал, и почему из года в год растёт спрос на брокерские услуги.
«Единые интеллектуальные системы для эффективного управления клиентской базой»
Спикер: Максим Пузырев, директор по клиентскому маркетингу компании БКС, отвечает за управление клиентской базой, занимается внедрением инновационных продуктов и технологий.
Максим расскажет о построении единой интеллектуальной системы принятия решений для эффективного управления клиентской базой. Основа функционирования системы – использование больших данных, глубокой аналитики и рыночной экспертизы. Выступление будет полезно студентам РЭШ, чья сфера интересов включают в себя: машинное обучение, построение искусственного интеллекта, анализ бизнес-процессов, развитие новых каналов продаж и инновационных подходов во взаимоотношениях с клиентами.
«Математические методы для работы на бирже»
Спикер: Арсен Яковлев, Управляющий директор Компании БКС, занимается управлением активами на математических методах, статистическим алготрейдингом.
Арсен расскажет о конкретных математических задачах БКС, в которых применяются знания, полученные в РЭШ. Будет полезно тем студентам, чья сфера интересов включает в себя теорию вероятностей, математическую статистику, эконометрику и программирование (C#, Python).
«Маркетингово-аналитические системы на основе больших данных»
Спикер: Елена Преподобная, директор по маркетингу «БКС Брокер», отвечает за развитие новых методов привлечения клиентов
Расскажет о разработанной маркетинговым подразделением «БКС Брокер» системе Marketing Analytic Research System. MARS – маркетингово-аналитическая система, задача которой – управление жизненным циклом клиента и построение предиктивных моделей на основе больших данных. Выступление будет интересно студентам, которые хотели бы узнать больше о машинном обучении, Data Science, прогнозной аналитике и маркетинговом анализе.