16 февраля с 19:00 до 21:00 ЦРКЛ приглашает студентов РЭШ на онлайн-панель с HR-менеджерами из компаний разных отраслей по отработке навыков написания резюме.
Не секрет, что при рассмотрении резюме кандидатов, HRы разных компаний обращают внимание на определенные аспекты вашего опыта и достижений, и это необходимо учитывать, адаптируя резюме под сферу, куда вы хотите трудоустроиться.
У вас будет уникальная возможность в рамках одной встречи пообщаться с представятелями HR разных отраслей финансы, IT, консалтинг и госсектор и узнать о нюансах составления резюме.
На встрече гости расскажут:
— как подготовить сильное резюме;
— какие особенности составления резюме существуют в разных отраслях;
— на что обратить особое внимание и как избежать типичных ошибок.
Формат встречи:
— 20-минутное выступление каждого HR-менеджера
— ответы на вопросы аудитории.
Приглашенные HR-менеджеры:
Валерия Варлахина
Эксперт отдела привлечения и работы с молодыми специалистами
Управления привлечения и развития персонала Банка ВТБ
________________________________________
Аракся Манучарова
HR-менеджер группы развития стажерский программ Ozon Camp, Ozon
________________________________________
Екатерина Новикова
Главный специалист, Центр развития карьеры и бренда работодателя, Управление персоналом, Дом.рф
________________________________________
Наталия Солодахина
HR-менеджер группы развития стажерский программ Ozon Camp, Ozon
________________________________________
Анастасия Усанова
Директор по персоналу, SBS Consulting
Мероприятие будет полезно для подготовки размещения резюме в сборнике CV-Book2023*.
*CV book – ежегодный электронный сборник резюме студентов и выпускников всех образовательных программ РЭШ, собранных в едином формате. Высылается порядка 200 компаниям-работодателям весной каждого учебного года.
Вы можете задать вопросы предварительно в форме регистрации, а также непосредственно на самой встрече.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.