Аналитика маркетплейса в Яндекс.Такси: алгоритмы, продукты, технологии

Бизнес

22 февраля, 19:00 онлайн-встреча с командой Яндекс.Такси на тему "Аналитика маркетплейса в Яндекс.Такси: алгоритмы, продукты, технологии".

Спикер: Сергей Воронцов (МАЭ’11), Аналитик эффективности маркетплейса  

Мы в Яндекс.Такси занимаемся повышением рыночной эффективности: придумываем и разрабатываем алгоритмы, которые позволяют за счет технологий пользователям платить меньше, а водителям — зарабатывать больше.

Классический пример такого алгоритма — выбор водителя для выполнения заказа. Очевидно, что у этой задачи есть несколько решений, одни из которых более оптимальные, чем другие. Подробнее про их реализацию в Такси мы писали на хабре.

В отличие от классических бизнесов, результаты нашей работы очень сильно зависят от сетевых эффектов (водитель влияет на другого водителя; пассажир влияет на то, где водитель окажется после заказа и т.д.). Поэтому стандартные эксперименты редко решают задачу оценки наших алгоритмов: тут требуется более креативные и неочевидные подходы.

На встрече расскажем:
- какие технологии позволяют продолжать расширять рынок
- какими продуктами и алгоритмами мы занимаемся прямо сейчас 
- как знания и опыт, полученные в Такси, масштабируются на смежные отрасли

Поделиться:

225 дней назад
22 февраля 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов