22 февраля, 19:00 онлайн-встреча с командой Яндекс.Такси на тему "Аналитика маркетплейса в Яндекс.Такси: алгоритмы, продукты, технологии".
Спикер: Сергей Воронцов (МАЭ11), Аналитик эффективности маркетплейса
Мы в Яндекс.Такси занимаемся повышением рыночной эффективности: придумываем и разрабатываем алгоритмы, которые позволяют за счет технологий пользователям платить меньше, а водителям зарабатывать больше.
Классический пример такого алгоритма выбор водителя для выполнения заказа. Очевидно, что у этой задачи есть несколько решений, одни из которых более оптимальные, чем другие. Подробнее про их реализацию в Такси мы писали на хабре.
В отличие от классических бизнесов, результаты нашей работы очень сильно зависят от сетевых эффектов (водитель влияет на другого водителя; пассажир влияет на то, где водитель окажется после заказа и т.д.). Поэтому стандартные эксперименты редко решают задачу оценки наших алгоритмов: тут требуется более креативные и неочевидные подходы.
На встрече расскажем:
- какие технологии позволяют продолжать расширять рынок
- какими продуктами и алгоритмами мы занимаемся прямо сейчас
- как знания и опыт, полученные в Такси, масштабируются на смежные отрасли
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.