В бизнесе особое значение всегда придавалось умению соблюдать деловой этикет в коммуникациях. Это одна из основных компетенций, отличающих настоящего профессионала, нуждающаяся в непрерывном совершенствовании. Ведь в процессе делового общения формируются общие для участников цели, и их достижение напрямую связано с тем, насколько успешно людям удаётся наладить устойчивые взаимоотношения друг с другом.
Тем не менее, в современной бизнес-среде формат коммуникаций во многом адаптируется под определённых участников диалога, подчас не подчиняясь общепринятым правилам.
На лекции Accenture 11 ноября вы узнаете больше о классическом подходе к выстраиванию коммуникаций в бизнесе, а также о новых акцентах, расставленных временем и, соответственно, новыми поколениями.
Спикер: Евгения Хейнман, Руководитель направления корпоративных коммуникаций и развития бренда работодателя Accenture в России и Казахстане
При регистрации указывайте правильный e-mail мы пришлем cсылку на конференцию в Zoom в день мероприятия.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.