Этика делового общения

Бизнес

В бизнесе особое значение всегда придавалось умению соблюдать деловой этикет в коммуникациях. Это одна из основных компетенций, отличающих настоящего профессионала, нуждающаяся в непрерывном совершенствовании. Ведь в процессе делового общения формируются общие для участников цели, и их достижение напрямую связано с тем, насколько успешно людям удаётся наладить устойчивые взаимоотношения друг с другом.

Тем не менее, в современной бизнес-среде формат коммуникаций во многом адаптируется под определённых участников диалога, подчас не подчиняясь общепринятым правилам. 

На лекции Accenture 11 ноября вы узнаете больше о классическом подходе к выстраиванию коммуникаций в бизнесе, а также о новых акцентах, расставленных временем и, соответственно, новыми поколениями. 

Спикер: Евгения Хейнман, Руководитель направления корпоративных коммуникаций и развития бренда работодателя Accenture в России и Казахстане

При регистрации указывайте правильный e-mail — мы пришлем cсылку на конференцию в Zoom в день мероприятия.

 

Поделиться:

693 дня назад
11 ноября 2020 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов