Развитие технологий привело к появлению экономики по требованию (on-demand) — такая модель продает не просто товары и услуги, а удобный доступ к ним по запросу пользователя. Сегодня любой классический бизнес практически обязан иметь собственный онлайн-сервис, чтобы угнаться за потребностями активных интернет-пользователей. Чтобы превратить неповоротливый сервис в интересную онлайн-историю, нужно учиться продавать эмоции, а не услугу. Константин, в прошлом исполнительный директор сервиса доставки еды Delivery Club, руководитель доставки Lamoda в регионах, поделится с участниками встречи своим опытом. Вы узнаете:
ВАЖНО: Количество мест ограничено. После регистрации вам придет финальное подтверждение участия в семинаре.
Мы будем рады, если вы поддержите проведение встреч NES Points с известными спикерами из мира бизнеса и академии.
Поддержать РЭШ можно тут https://giving.nes.ru/.
Присоединяйтесь!
Адрес проведения встречи: коворкинг Cabinet Lounge, Новая площадь, 6, вход с Малого Черкасского переулка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.