Между онлайном и офлайном: как продавать эмоции, а не услугу.

NES Points приглашает на встречу с выпускником РЭШ Константином Захаровым (MAE’2009). В 2018 году Константин вместе с партнером Мерданом Дурдымурадовым основал сервис хранения вещей "Чердак" (Cherdak.io). 

Бизнес 18+

Развитие технологий привело к появлению экономики по требованию (on-demand) — такая модель продает не просто товары и услуги, а удобный доступ к ним по запросу пользователя. Сегодня любой классический бизнес практически обязан иметь собственный онлайн-сервис, чтобы угнаться за потребностями активных интернет-пользователей. Чтобы превратить неповоротливый сервис в интересную онлайн-историю, нужно учиться продавать эмоции, а не услугу. Константин, в прошлом исполнительный директор сервиса доставки еды Delivery Club, руководитель доставки Lamoda в регионах, поделится с участниками встречи своим опытом. Вы узнаете:

  • Почему Константин ушел из найма и помог ли ему прежний опыт?
  • Почему возникла идея создания сервиса и на какие средства удалось запустить дело
  • Как основатели привлекли инвестиции?
  • Какие каналы помогают привлекать клиентов?

 

ВАЖНО: Количество мест ограничено. После регистрации вам придет финальное подтверждение участия в семинаре.

Мы будем рады, если вы поддержите проведение встреч NES Points с известными спикерами из мира бизнеса и академии.

Поддержать РЭШ можно тут https://giving.nes.ru/.

Присоединяйтесь!

Адрес проведения встречи: коворкинг Cabinet Lounge, Новая площадь, 6, вход с Малого Черкасского переулка.

Поделиться:

1941 день назад
11 марта 2020 19:00–21:00

Москва
Новая площадь, 6
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов