Развитие технологий привело к появлению экономики по требованию (on-demand) — такая модель продает не просто товары и услуги, а удобный доступ к ним по запросу пользователя. Сегодня любой классический бизнес практически обязан иметь собственный онлайн-сервис, чтобы угнаться за потребностями активных интернет-пользователей. Чтобы превратить неповоротливый сервис в интересную онлайн-историю, нужно учиться продавать эмоции, а не услугу. Константин, в прошлом исполнительный директор сервиса доставки еды Delivery Club, руководитель доставки Lamoda в регионах, поделится с участниками встречи своим опытом. Вы узнаете:
ВАЖНО: Количество мест ограничено. После регистрации вам придет финальное подтверждение участия в семинаре.
Мы будем рады, если вы поддержите проведение встреч NES Points с известными спикерами из мира бизнеса и академии.
Поддержать РЭШ можно тут https://giving.nes.ru/.
Присоединяйтесь!
Адрес проведения встречи: коворкинг Cabinet Lounge, Новая площадь, 6, вход с Малого Черкасского переулка.
Москва
Новая площадь, 6
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.